Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2011, 19:40   #12
Денис М.
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: г. Москва
Марка: YJ 1994; 4,0
Возраст: 40
Сообщений: 311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от индеец 1003 Посмотреть сообщение
По опыту могу предположить что данный лифт не для дорог общего пользования,а для триала-(езды по былыжникам)
Могу предложить сдвинуть кастер (угол продольного наклона шкворня) больше в плюсс-должно помочь!
У них для лазанья по булыжникам кастор ставят минусовой,а для дорог он должен быть порядка +6 градусов.
Спасибо! Так и поступил!
Довернул мост клиньями. теперь другое дело, сильно не гонял, в Москве уже скверно, практически зима, но 90км/ч - милое дело, одной рукой...
Отрицательным угол кастора не был, а получилось даже немного больше чем в стоке (на глаз) заеду на сход, проверю что на самом деле...
Тоже думал про триал, но рессорный Рэнглер для триала... Проверил - на этой подвеске ходы стали даже меньше чем были в стоке.
Но машинка собранная получилась! отрабатывает неровности как затвор автомата!
Поезжу посмотрю что и как получилось и получается.
Буду учить аКтомобиль ездить занова, а сам учиться его водить...
___
С уважением,
Денис
Денис М. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы