Купил машину с шумящим подшипником левой задней полуоси. Подшипник взял в тот же день в Москве, когда машину купил, но вот поменять все руки не доходили.
Вот и воспользоваться длинными выходными и сделать приятно Буржуйке!
Приехал в гараж, затопил печку и начал.
Поднял машину, снял колесо, открутил суппорт.

Дальше было немного секеса со снятием тормозного диска, прикипел. Ну кувалда рулит :))
Снял диск и увидел неприятную картину. Все под диском было в масле и масленой грязи.

Пришлось все промывать бензином.

Потом открутил 4 гайки крепления полуоси и вытащил ее.

Из моста немного вышло........нет не масло.....эмульсия. Масло новое уже было приготовлено, синтетическое Кастрол.
Полуось зажал в тиски и болгаркой срезал стопорное кольцо.

Затем с помощью молотка и зубила удалил с полуоси остатки старого подшипника и сальник.

Помыл полуось в районе установки подшипника бензином.
Насадил новый сальник, потом подшипник. Дальше с помощью паяльной лампы нагрел стопорное кольцо и усадил его на полуось. Все готово.

Можно собирать обратно.
Решил заодно заменить и колодки ручника, которые были куплены заранее. Но тут меня ждал неприятный сюрприз. Колодки не подошли 0_о. Другая форма и даже радиус другой.

Поэтому пришлось собрать все без потрохов ручника.
Дальше замена масла в мосту. Чтобы его поменять надо снять крышку моста.
Сняв ее я увидел не приятное зрелище - вспененная эмульсия.

Слил ее. Протер тряпкой. Почистил от старого герметика мост и крышку.

Решил продиагностировать главную пару и дифф. Вроде все в порядке. Пятно контакта на ГП и шестернях диффа в норме.

намазал герметик новый и закрыл крышку.

Залил новое масло. ВСЕ.
Но есть над чем подумать, это я про ручник.