Привет всем .
Друга , 1) ты посмотри хорошенько под ТНВД (топливный) если там мокро ,то не очень страшно ,на насосе все прокладки на замену .Давление в тойже рампе зависит от насоса и обратки .
Мокроту ты увидешь только на холодный двигун ,и только в момент заводки ...
Заведи и сразу фанариком смотри под насос ... если насос ,должно капать ...
2) обратка тоже может быть .
3) фильтр топливный (его состояние зависит от заливаемого гна )++ воздушный ,хотя от воздуха до такого врядли дойдет .но возможно .
Спираль если не горит ,то свечи ровные .
Но по своему опыту предпологаю ТНВД .
http://www.jeepmania.com/Forum/viewt...=44491#p568141
тут всё на французском ,но визуально все понятно !
там делов на три часа .
самому скоро придется этим занятся .
Если руки из нужных мест ростут ,все делается ,человеки ведь собирали ))).
Удачи .
И зеленых светофоров по больше всем ...