Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2011, 20:28   #9
Руст
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Набережные Челны
Марка: WJ,LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 93
По умолчанию

Сервесмены в основном видят когда отвалится. У тебя скорей всего ходит задний мост. Люфт проверяется или на вибростенде, что желательно, или на яме. Один стоит внизу и смотрит на каждый сайлент по очереди(важно!). А за рулем сидит второй и по переменно, резко на газ,и тут же на тормоз. Амплитуда около 0,5 метра. Сайленты не должны люфтить больше 5мм. Принаровишься и все увидишь. Сам так проверяю переодически. А слесарей с монтировками близко не подпускай, пусть в свои тазики тычат!
Руст вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы