Приветствую!
Wrangler 94 года, установил 4" комплект подвески Роуч Кантри и их же 2" бодик. Серьги спереди и сзади - Газель (у стандартных сзади не хватило длины, не дотягивались до колец рессор). Колёсья 35" вылет дисков -50.
Управляемость после доработок - УЖАС! В первый выезд скорость в 40 км/ч для меня оказалась просто недостижима! Плавает не на неровностях и калдобинах , а на ровном асфальте... протянул, сход сделали кое-как...
Рулевые наконечники, тяги, сошка - новые, шаровые в норме, небольшой (маленький-маленький) люфт в рулевом карданчике присутсвует.
Сход настраивали 1,5 часа, - рукой трогаешь колесо (КОЛЕСО!) - сход убегает...
На следующий день был перегон в 1000 км. Первые 400 км скорость не более 60... К концу попривык, разгонялся до 90...
Концентрация ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ! Разъезжаясь со встречной фурой, убирал ногу с газа, каждый обгон фуры - аттракцион (остаться бы в полосе и не чиркнуть ничего бы)!
Судя по всему ушел угол наклона оси поворота колеса... как вернуть на рессорном Рэнглере кроме как клиньями на передние рессоры? Какой должен быть угол наклона с такими лаптями?
___
С уважением,
Денис
Последний раз редактировалось Денис М.; 02.11.2011 в 23:15.
|