Ну....Короче съездили...



23.01.2010
С 8 утра до 12 пытались завестись, завели

.Побежал за техкомисаром, расслабились малёк.... Потом из под новых форсунок 5-6 цилиндра похреначил бензин прямо на выпускной коллектор, колечки когда ставили подвернули, а на другом даже оторвали кусок...Запасных неоказалось ни у кого



...
22.01.2010
Приехали в ДО "Можайский" в пятницу вечером, даже ближе к субботе. По дороге подхватили дочку Доктора гонки и её подругу, у них сдох Паджерик, да и мороз крепчал. Разместились быстро, 150 боевых грамм и пошли проворачивать коленвал, т.к. в Москве была залита раскоксовка для колец. Провернули и штурман пошел спать, а я решил посмотреть и послушать, что люди говорят про линейку, в свете того , что это наша первая линейная гонка. Разговор не был долгим, люди уже сидели с 18:00 и понять их временами было не возможно

. Ладно, думаю, завтра разберёмся так сказать с листа.
Пришлось сняться , вернуть чип и заявку...

Первый раз приехав на соревнование не смогли привести машину в боевое положение...
Выводы однозначные : теперь ремонт машины ТОЛЬКО СВОИМИ РУКАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Огромное спасибо:
1. Джеймсу и его штурману ( сорри забыл как его зовут) за оказаную помощь в реанимации машинки.
2. Оргу Катерине за понимание, сочуствие и 50% возврат взноса.
3. Ну и всем сочувствующим участникам и наблюдателям, которые советовали, помогали и переживали.
Извинения: Извиняюсь перед участником , который приехал на гонку без шлемов ( странный поступок) и попросил нас одолжить сей девайс за гарантийный взнос в 3000р. Стоимость шлемов с гарнитурой перешагнула, ну или очень близко подошла к рубежу в 20000р. к тому же ждать окончания соревнований мы не собирались. Но осадок ( что не помогли) всё же остался и поэтому сорри.

Но регламент в следующий раз советую почитать!
Ну вот, как то так.
Ждем следующего этапа для реабилитации, теперь это уже дело принципа...
