Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2011, 20:53   #8
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darhan Посмотреть сообщение
а расход как был 22 с полтиной так и остался
Я на днях вернул старый датчик ХХ в зад.
Новый что-то стал в пробках (даже без длительной езды) повышать обороты. Стоишь в пробке на драйве, нога на тормозе, и чувствую, что обороты растут, машина как-будто пытается ехать. Выбиваю на нейтраль, а они тут же подскакивают и гуляют. Ставлю обратно на драйв - они вроде как в норме, но повышение (напряжение) оборутов ощущается.

Со старым датчиком такого нет. Старый - оригинал, новый - Краун...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы