Цитата:
Сообщение от Negodych
3. Все-таки "Рейд" считается зачетом для начинающих и есть большое желание снизить скорость этих автомобилей на трассе. "Валить" без каркаса и сидений с ремнями - это неправильно, ИМХО.
|
Имхой, так сказать, по имхе ))) Считать можно как угодно, профессионалов, которые ездят за зарплату у нас фактически нет, а начать можно и с суперпродакшн - их много продаётся и сдаётся в аренду на гонку. Стандарт тем и хорош, что приучает "голову включать" при "валилове", это лучше, чем без головы в каркасе, сам цел, а толпу зрителей "убрал" (не дай Бог). И опять позволю себе имхигню: пилот "стандарта" зачастую больший профессионал, чем пилот каркаса. Потому что знает свою машину и готов поставить её на ход в поле без механиков, едет на соревнования сам, а не спит в техничке, думает головой, как ему валить без последствий для себя, штурмана, и окружающих, сам ищет и находит запчасти и т.д.
Долой каркасы, да здравствует стандарт!