Вчера устроил тест-драйв. Тормозить стало лучше - поменял колодки спереди. Педаль всё-равно ватная, но работает. Думаю, это после спортивной пузотёрки ещё такое ощущение.
Теперь о странностях...
1.Незадолго после выезда замечен толчок со стуком (слышно только в салоне) при трогании с места. Через 5 минут звуки исчезли и ехало всё ровно и исправно. Что это могло быть?
2. Какая правильная рабочая температура двигателя? Забыл включить доп. электровентилятор, покатался, потом открыл капот - сопит расширительный бачок. Через полминуты сорвало крышку (не улетела, просто хлопнуло). Температура по показанию датчика была 100 с небольшим (чуть дальше середины).
3. Ещё добавлю мистики. При запуске загорается индикатор PART-TIME и далее живёт своей жизнью. От положения РК не зависит естессно. Но, когда машина прогревается, реагирует на включение печки%) Нет никаких предположений откуда начинать копать...
Последний раз редактировалось Scream; 31.10.2011 в 14:06.
|