Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2011, 00:05   #1
ломщик
Пользователь
Новичок
 
Аватар для ломщик
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Подольск М.О.
Марка: уже нет
Возраст: 44
Сообщений: 75
По умолчанию повышенное давление картерных газов, может быть!!!

проблемы начались с того, что пробило прокладку ГБЦ (масло пошло в антифриз), после замены прокладки загорелся чек(№ ошибки не помню, звучит так: давление турбонаддува - положительное отклонение), после объезда ряда сервисов и попыток чтения ошибок; об этом лучше написать в теме о недобросовестных сервисменах, это если руки дойдут, не о том сейчас душа болит; доехал в итоге до официалов, которые приговорили турбину. Обратился к турбинщикам, диагностика подтвердила: нарушена геометрия, через две недели после ремонта, опять чек, опять турбина, по гарантии опять отремонтировали, когда забирал предупредили, что больше по гарантии делать не будут, т.к. двигло изношено, сильно завышено давление картерных газов, короче через неделю опять чек вылез, опять машина не едет. Что за хрень может быть, пробег 110000, какой на хрен изношенный двигатель, куда лезть, что смотреть?
ломщик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы