парни не спорьте, цифры в маркировке масел это вязкость в сСТ. 1 вязкозть при0гредусах-2я при 100градусах. чем ниже первая- тем ниже температура застывания и чем выше вторая,тем выше вязкость( Давление соответственно тоже выше) на горячую. а про твою проблему с давлением скажу так-слей масло и на пару дней через щуп залей промывку для форсунок,что бы откис маслоприемник и промой затем картер бензином. я так сделал у меня на мерсе давление на 2 атм поднялось а на черокезе на 1. все лучше попытатся так чем лезть в движку. а про расход бензина-раскоксуй кольца,на пару литров меньше будет. все эти манипуляции делал на своих авто,результат был не плохой.
Последний раз редактировалось Валерий.С.; 09.11.2011 в 07:24.
|