Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2011, 16:51   #14
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от turvakytkin Посмотреть сообщение
Компрессионные кольца не герметичны, даже у новых моторов.. Бенз более текуч, чем масло. Невериш, приезжай, на разобранном моторе покажу.
Клапана то держат если только после очень хорошей притирки, а 100км проедите, керосин уже протекает. У колец замок есть (зазор и на холодную он выше), в канавках они сидят, тоже тепловой зазор. В обшем даже на горячем моторе есть утечки (откуда беруться картерные газы??), а уж на холодном - тем более.
не буду спорить ибо в такой ситуации был один раз и на карбе там то уж форсунок нет, приговорили кольца.

но... потеоретизирую немного, разобраться хочется , если кольца держат давление в 7-10 атмосфер газов, то жидкость без давления тоже должна держаться. опять же я гидроудар получал, слава богу выбило вбок прокладку ГБЦ, как-то тосол не стек в картер, а остался в цилиндре.
ну пускай форсунки льют так сильно что выскакивает уровень масла, как смесь то загорается такая переобогащенная ? и почему бенз не выхлопную трубу летит через открытый клапан, а через кольца в картер?
или форсунки льют на неработающем двигателе? тогда как? вообще не пойму зажигание выключено? а насос качает?
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы