Тросик кикдауна от дросельной заслонки на коллекторе идет на рычаг дроссельного клапана АКПП.
Ждановский, про твои тектильные ощущения (пост 11):
Цитата:
т.е. как бы имеет свободный ход
|
При спокойной езде, клапан/поршень кикдауна в гидроблоке просто перемещается в своем цилиндре...
Цитата:
а потом появляется некоторое сопротивление.
|
... с этого места клапан кикдауна уперся в подпружиненный клапан дросселя (усилие его пружинки и оказывает сопротивление которое ты чувствуешь) далее оба клапана идут синхронно открывая одни гидравлические каналы и перекрывая другие, вызывая переключение на пониженную передачу.
О регулировке: оба рычага (на ДЗ и на АКПП) должны начинать свое движение с крайнего (состояние покоя) положения
одновременно (допуск 1 мм по тросу в любую сторону).
Если непонятно на русском, читаейте на аглицком:
(4) Verify that transmission throttle lever is in fully closed position. Then be sure lever on throttle body is at curb idle position.
(5) Insert a small screwdriver under edge of retaining clip and remove retaining clip.
(6) Center cable end on attachment stud to within 1 mm (0.039 in.).
зы. Обороты переключения передач зависят от массы факторов.