Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2011, 20:46   #24
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
какой датчик скорости, ты соленоиды отключил. мозги никак на коробас теперь не влияют...поддон снимай...иваныч правильно говорит, может регулятор заклинил...
Соленоидный клапан - это соленоид циклического режима, который регулирует давление регулятора, необходимое для переключения на повышенную или пониженную передачи; это электро-гидравлическое устройство, расположенное в корпусе регулятора на переходной пластине корпуса клапана (см.Рис.3).
Входная сторона соленоидного клапана подведена к магистрали давления КПП с нормальным давлением. Выходная сторона клапана выходит к контуру регулятора корпуса клапана. Соленоидный клапан регулирует давление на магистрали для создания давления на регуляторе. Ток силой в 1 ампер создает нулевое давление на регуляторе. Ток средней силы подается на приборы управления регулятора. При силе тока в 12 ампер давление на регуляторе становится максимальным. Модуль управления силовых шестерней (МУШ) включает транс-контрольное реле, подающее ток в соленоидный клапан. Рабочее напряжение - 12 вольт постоянного тока.
alekssandr , извини, забыл здесь сказать спасибо за помощь! Про соленоид - это из библии, читал... Перевод не фонтан, но лучше все равно ничего нет. Только я так и не понял, что за транс-контрольное реле. По схемам реле только одно (стоит под капотом), а описание и устройство МУШа я в том мануале так и не нашел. Если так называется совокупность различных клапанов в гидравлическом блоке, тогда понятно.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы