Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2011, 17:57   #23
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

какой датчик скорости, ты соленоиды отключил. мозги никак на коробас теперь не влияют...поддон снимай...иваныч правильно говорит, может регулятор заклинил...
Соленоидный клапан - это соленоид циклического режима, который регулирует давление регулятора, необходимое для переключения на повышенную или пониженную передачи; это электро-гидравлическое устройство, расположенное в корпусе регулятора на переходной пластине корпуса клапана (см.Рис.3).
Входная сторона соленоидного клапана подведена к магистрали давления КПП с нормальным давлением. Выходная сторона клапана выходит к контуру регулятора корпуса клапана. Соленоидный клапан регулирует давление на магистрали для создания давления на регуляторе. Ток силой в 1 ампер создает нулевое давление на регуляторе. Ток средней силы подается на приборы управления регулятора. При силе тока в 12 ампер давление на регуляторе становится максимальным. Модуль управления силовых шестерней (МУШ) включает транс-контрольное реле, подающее ток в соленоидный клапан. Рабочее напряжение - 12 вольт постоянного тока.

Последний раз редактировалось alekssandr; 27.10.2011 в 18:05.
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы