Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2011, 22:49   #82
_Gennadiy_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _Gennadiy_
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JeeP Посмотреть сообщение
Клапан этот, только для экологии (там какого то ЕВРО) Работает он толи при разгоне на малых оборотах, то ли на холодный движок. И лишь для того чтобы дожечь то, что не успело сгореть уже повторно. Когда двигатель нагревается он закрывается и всё. Возможно для холостого хода в пробках Ну тут уже те, что электроникой работают. Давненько им не занимался у меня он не отключен. А вобщето у вас в России его помоему давно "обсосали" на http://wwwboards.auto.ru/diesel/112268.html Там где-то(на форуме и в Москве) есть некто Астахов. Так он по моему уже это двиг, как автомат Калашникова с завязанными глазами разберёт и соберёт. Спросить Астахова там подскажут, да и других спецов там полно. Ставился двиг этот не только на Чирка, но и на УАЗ, Газель, Форд Скорпак, Опель Фронтера, Альфа Ромео. Американцы на шатл хотели его пристроить, но русские их отговорили. На http://wwwboards.auto.ru/diesel/112268.html по моему есть отдельная ветка по нему, по Jeep(y) там точно есть. С большой бородой ещё лет пять назад.
Если ЕГР на горячем двигле уже не нужен, то можно смело глушить.
ветка по дизелям "дизель в массы" http://wwwboards.auto.ru/diesel/
Астахов этими движками НИКОГДА не занимался, он любил только бензиновые. И умер он недавно :(

А так все о ЕГР верно-работает он на переходных оборотах(это не знаю сколько :), но по мнению экологов гавна из дизеля летит в это время много). Последствия видел, это когда впускной коллектор почти забит черной субстанцией, которая иногда отлетает кусками вместе с воздухом :) (но это очень запущенный вариант с грязным фильтром, мертвым движком и т.д.)
_Gennadiy_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы