Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2011, 21:14   #8
karsotrade
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Балтийск
Марка: JEEP GR CHEROKEE 3.1td 2000г
Сообщений: 38
По умолчанию

Ура! Починили! Случай gjxnb такой же как здесь http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=19763 Отвинтился винт и гайка крепления алюминиевой пластины к двигателю, болтались видно давно, после покатушек по горам винт попал в маховик и выломал кусок стенки технологического отверстия (через которое трансформатор прикручивается), вот этот кусок и стал брыньчать и подклинивать движок. Маховик пришлось немного подрехтовать в некоторых местах, "бублик" немного побитый но целый. остальные винты крепления пластины тоже были разболтаны и крутились руками, так что вовремя всё случилось и без последствий. Вопрос решили с помощью пары толковых пареньков и подьёмника. Первый раз снимать и ставить коробку без мануала былоб тяжеловато, есть небольшие засады. Пришлось перевести на русский язык сервис мануал по снятию коробки (если кому надо могу выслать). Видно данная проблема не редкость, не знаю почему винты раскрутились, но года 2 туда никто не лазил точно! Большое спасибо всем отписавшим!
karsotrade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы