Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2010, 20:54   #20
Nemo
Пользователь
Местный
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Сибирь
Марка: ZJ 4L 95
Сообщений: 100
По умолчанию

из личного опыта: стук был как реальный добрый дизель (у тебя сильнее!!!и реже)
компенсаторы !!!:ak под замену - фиг.
цепь со звёздочками !!! подзамену - фиг
Разобрали мотор - пизнес: все вкладыши особенно распрервала т.к. походу он и был причиной дизеля. Сейчас меняю воще всё в моторе как положено, скоро соберём посмотрим
И вот еще что стрелка давление масла должна быть строго посередине несмотря не на что. Если она шиволится то в минусе то в плюсе комненсаторы менять смысла нет
Nemo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы