Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2011, 17:34   #8
Scream
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Scream
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 527
По умолчанию

Взять дрова, конечно, лучше, если время позволяет. Если времени нет, то искать проверенную машину, за которую могут поручиться если не знакомые, то хотя бы адекватные люди с безупречной репутацией.

Насчёт гнили там легко смотреть, но придётся полазить под машиной.
А именно - над лобовым стеклом, внизу сзади на задних форточках, низ дверей, пороги, под диваном заднего сидения с правой стороны, вокруг горловины бака (везде вокруг). Пол над глушителем, если механика - над педальным узлом. Шов туннеля позади ручника (не знаю, тяжеловато проверить на собранной машине).
Ухи крепления рессор передние и задние - особенно тщательно. Лонжероны слева в середине и сзади справа под задним сидением. Низ 5-й двери, углы её проёма, сверху углы проёма. Проверить, насколько сгнили крылья и задние арки.
Проверить состояние и крепление всего, что прикручено к закладным гайкам в лонжеронах.
Послушать мосты при езде (до 80 км надо бы разогнать).
Проверить все режимы РК и КПП. Посмотреть консистенцию и уровень масла в ДВС и КПП. Осмотреть радиаторы. Осмотреть (желательно открыть) воздушный фильтр на наличие масла. Проверить масло ГУРа. Заглянуть в узел реле и проводки, который под капотом - посмотреть, что заглушено, что - нет. Расспрашивать владельца с пристрастием.
Ну и убедиться, что заявленная комплектация соответствует действительности (агрегаты на глаз распознать вполне можно).

Это всё из личных наблюдений. Всё остальное надо так же тщательно смотреть, как и в любой другой машине.

Последний раз редактировалось Scream; 21.10.2011 в 17:38.
Scream вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы