Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2011, 16:52   #9
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelphinR Посмотреть сообщение
1) В ветке Вашей "о ремонте АКПП" вы выбрали кит который есть в пером посте, и цена его чуть дороже. Есть какие то объективные причины такого выбора?

2) Гидротрансформатор обязательно требует замены? Там что-то ломается после демонтожа или это просто рекомендовано? Или после ремонта АКПП бублик может не справиться с нагрузкой?
Кит выбрал по фото и опноисанию (типо элементы борг и альто) на самом деле ноунейм.
Гидротрансформатор более нагруженная и менее надежная деталь, поэтому если коробке конец только щас пришел, то ГТ уже давно убитый.(замена или ремонт обязательны)
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы