Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2011, 21:51   #39
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
По умолчанию

Дак про это и речь что трамблер только определяет положение 1го цилиндра и подводит бегунок в нужный сектор, а момент искрообразования определяет ЭБУ. Вот и встал вопрос, что если трамблер стоит на зуб в не правильном положении и датчик синхронизации отсчитывает 1 цилиндр неверно и вводит в заблуждение ЭБУ. У меня угол опережения достигает 44 градусов. Вот и не понятно много это или так и должно быть.

Последний раз редактировалось Neiron; 20.10.2011 в 22:18.
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы