короче отчет:
рвануло шланг примерно по середине, кусок покороче оказался со стороны редуктора, его и отрезал, отпилил вальцовку, поставил два хомута... сорвало.
конец в бачок поехали домой.
Дома на обрезке металлической трубки развальцевал край ступенькой поставил три мощных хомута(при затяжке из 5-ти два сорвал), собрал ...завел ... поехал.
параллельно следующие наблюдения: шланг был слишком длинным, половины длинны достаточно, лопнул он в районе соприкосновения с выпускным коллектором т.к. из-за высоких температур резина стала хрупкой.
после переделки шланга исчез эффект тугого руля на горячем двигателе, природа этого явления в перегреве жидкости ГУР вследствие близкой расположенности шланга высокого давления и выпускного коллектора.
|