Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2011, 10:11   #9
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
По умолчанию

короче отчет:
рвануло шланг примерно по середине, кусок покороче оказался со стороны редуктора, его и отрезал, отпилил вальцовку, поставил два хомута... сорвало.
конец в бачок поехали домой.
Дома на обрезке металлической трубки развальцевал край ступенькой поставил три мощных хомута(при затяжке из 5-ти два сорвал), собрал ...завел ... поехал.

параллельно следующие наблюдения: шланг был слишком длинным, половины длинны достаточно, лопнул он в районе соприкосновения с выпускным коллектором т.к. из-за высоких температур резина стала хрупкой.
после переделки шланга исчез эффект тугого руля на горячем двигателе, природа этого явления в перегреве жидкости ГУР вследствие близкой расположенности шланга высокого давления и выпускного коллектора.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы