18.10.2011, 21:17
|
#2
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
Цитата:
Сообщение от Овичь
Жесть! Замёрз как цуцик. Но сделал. Намазал МОПАР-овским чёрным герметиком в перчатках обе стороны прокладки. То что там маленькие дырки в прокладке сделаны это умно. 4 центрирующих установочных болта туда ввинчиваются и они не выпадают, да и прокладки выравнялась.
Не подскажете, что лучше залить? :) есть 7 литров АТФ+3 купленная в 2004 году :))) а есть оставшаяся пол годичной давности новая АТФ+4 но её всего 5 литров. Слилось почему-то по ощущениям (я сливал в спец поддон с носиком) перелил в 5 литровую канистру - оказалось 4 литра наполнено. Ну пусть пол литра или даже литр пролил, пусть так. То есть нужно долить 5 литров.
Что подскажет коллективный разум? Новую АТФ+4 налить (её 3,7 + 1,2 литра), или старую но запечатанную АТФ+3 (её как раз с запасом 7 литров)? Если не подскажете я так и разорвусь между двумя вариантами.
Спасибо за советы!!! :)))
|
Для твоей коробки любая из жидкостей пригодна. По идее 4+ должна показывать более стабильные характеристики.(типа улучшенная)
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
|
|
|