Наблюдал замену через шланги радиатора:
Две герметичные пластиковые мерные канистры. Связаны между собой через шланг (короткий). У одной в крышку шланг для слива масла, у другой у дна - для залива (в нее же заливается свежее масло.
Весь этот колхоз на столике у морды авто.
Машинка заводится, ручка на нейтраль.
Поднимается давление в обоих канистрах, масло начинает переть в первую канистру и одновременно "уходить" (заливаться) из второй.
Сколько чего и куда ушло/пришло - смотрят по меткам. После изъятия колхоза - заливают по щупу. Усе.
Вариант колхозный (это не автоматическая станция на СТО, конечно), но достаточно дешевый и доступный для гаражей.
Естественно, поддон снимается до этой процедуры и меняется фильтр. Масло поддон моется и наполняется свежим.
|