Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2011, 16:22   #8
KuZia495
Пользователь
Местный
 
Аватар для KuZia495
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: САО, Москва
Марка: ZJ 95 5.2L
Сообщений: 147
По умолчанию

Наблюдал замену через шланги радиатора:
Две герметичные пластиковые мерные канистры. Связаны между собой через шланг (короткий). У одной в крышку шланг для слива масла, у другой у дна - для залива (в нее же заливается свежее масло.
Весь этот колхоз на столике у морды авто.
Машинка заводится, ручка на нейтраль.
Поднимается давление в обоих канистрах, масло начинает переть в первую канистру и одновременно "уходить" (заливаться) из второй.
Сколько чего и куда ушло/пришло - смотрят по меткам. После изъятия колхоза - заливают по щупу. Усе.

Вариант колхозный (это не автоматическая станция на СТО, конечно), но достаточно дешевый и доступный для гаражей.
Естественно, поддон снимается до этой процедуры и меняется фильтр. Масло поддон моется и наполняется свежим.
KuZia495 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы