Менял ОЖ на зеленый (и был зеленый) концентрат ЛиквиМолли (не дороже и не дешевле других, обычный). У меня на радиаторе (слева по направл.движ.) пробка.
Подлезать к патрубку у радиатора было лень. Пробки на блоке пытался нащупать, но забил (замумукался подлезать).
Короче. Набрал чистой водопроводной воды в несколько 20-и литровых канистр. Залил промывку. И начал мыть этой водой (залил, поработал, слили) до тех пор, пока не начала сливаться чистая, без пены и примесей, вода. Раз пять, наверное. Далее - два раза промыл дистиллированной водой.
Из расчета остатка в системе дистиллята (через пробку сливалось в среднем не более 10 литров), залил концентрат. Поменял термостат. Все.
Масло в ДВС. Лью только минералку (фордовско-мопаровско-абыкакую) 5W30, 10W30. С мостами тоже все просто: кто-то откачивает шприцем масло через заливное отверстие. Я обычно скидываю крышки, сливаю и вычищаю тряпкой (иногда и прохожу очистителем с баллончика). Крышки на герметик. Усе.
|