Цитата:
Сообщение от Овичь
грязную жидкость хочу полностью заменить, но я от цивилизации далековато. Что если снять поддон, слить эти 5-6 литров и из гувернёра, залить литров 4-5-6 свежей АТФ (не заводя двигло)
Теперь нужно выгнать загрязнившееся масло из гидротрансформатора: отсоединяем шланг от радиатора, обратный конец в бутылку на литров 5, заводим двигатель (на паркинге) масляный насос АКПП 42-РЕ не работает пока, переводим на R или неитраль, включается масляный насос, ждём 2-3 секунды, выключаем двигло и убираем банку с 3-4 литрами грязной жижи вышедшей из бублика. Подключаем масляный радиатор АКПП, доливаем АТФ ещё и доводим уровень до нормы. :) Можно так?
Кстати АТФ+3 сейчас залита. Можно её смешать с АТФ+4 ?
|
1) Главное не оставь АКПП без масла с работающим мотором приведет к Очень плохим последствиям(кстати насос работает всегда, не зависимо от положения селектора АКПП)
2)Масла смешиваются без проблем.(4+ это улучшенное 3+(кстати 3+ не выпускается уже)
3) Действительно полная замена масла возможна только при капиталке АКПП.(так что не парим себе мозг и делаем как в мануале, снимаем поддон,сливаем то что в нем, заливаем свежее, заводим)и так пару раз. ИМХО