Не согласек, во первых это получится херь полнейшая потому что там довольно тяжелая выштамповка и скопировать ее не получиться, а ездить десятисантиметровым слоем шпатлевки на капоте занятие малоприятное и глупое, во вторых если на разборе найти снятые со старья капот и гриль и крылья и поставить их себе (Опять же, на родные болты в родные крепления, без лишнего колхоза) и покрасить их, а мой гриль, капот и крылья можно отлично продать ибо они совсем новые и свежепокрашенные в черный, а тут уже можно не просто сэкономить но и деньги все вернуть с этой затеи.
Насчет жестянщиков контакты есть, и тут уж намного проще как раз найти капот гриль и крылья с такой вот Сахры, без доков они сливаются за 30 тысяч в сборе, думаю передок можно и того дешевле урвать. Все что жестянщику придеться делать это разрезать капот и крылья пополам и удлинить их на 12 см чтобы он по длине сошелся с Сиджеевским и YJ евским.
Выглядит эта процедура вот так вот. Но с металлом работать не так просто и так согнуть его занятие не очень простое. Тут мужик пластиковый капот удлиняет.
http://www.jeepsunlimited.com/forums...d.php?t=484474