Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2011, 21:32   #24
wwg
Пользователь
Новичок
 
Аватар для wwg
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: М.О.
Марка: Liberty Sport KJ 2.4
Возраст: 48
Сообщений: 16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
замена масла в акпп:
Снимаешь поддон-сливаешь масло,меняешь фильтр - ставишь всё на место - доливаешь свежее масло по объёму равное слитому - снимаешь одну трубку(шланг) охлаждения(идут две штуки от акпп к радиатору охлаждения двигателя),снять надо ту что выходит из передней части акпп - трубку(шланг)направить в мерную ёмкость - завести мотор - слить 3-4 литра масла(из этой трубки будет вытекать - можно поставить рычаг на D и держать тормоз!!) - заглушить двигатель - долить чистое масло равное объёму слитого - ... и тд пока не заменишь полный объём масла равный 12 литрам.

вернее в акпп меньше масла - просто надо заменить большим количеством что бы вымыть грязь.
А если откручивать верхнюю трубку с радиатора эффект тот же?(гораздо удобнее).
Где находится клапан в трубках(если можно схему или описание для деревенских) и как его проверить?
wwg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы