Цитата:
Сообщение от alekssandr
да вы тут вдвоем за одно...я так то автору темы хотел ответить, да по невнимательности вас двоих в одного сложил
|
Понял, без вопросов.
Цитата:
Сообщение от Invar
А перед тем как уровень мерить ты рычаг акпп переводишь в положение R и D? То есть прежде чем мерить нужно рычаг поставить в положение "R" несколько секунд задерживаешь затем переводишь в положение "D" задерживаешь (машина ессественно на тормазах) затем на нейтраль и мереешь уровень. Ну ешё попробуй провернуть щуп как бы на "ребро" относительно изгиба трубки куда щуп вставляется, так будет меньше вероятность что масло размажиться по щупу.
|
Ок. Просто если коробас прогреется (начинает включаться овер, и едет чуть-чуть иначе после 5-10 км), как я щуп не опускал (вставлял), четкой границы по жиже не наблюдаю (это если ДВС в работе, ручка АКПП в нейтрали). Если заглушить/переключить в паркинг - уровень читается (в норме).
Буду думать. :) Спасибо!