Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2011, 14:10   #10
Invar
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Invar
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Ессентуки
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 1994 г., 42RE РК242 +2"
Возраст: 48
Сообщений: 1,026
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KuZia495 Посмотреть сообщение
Кто кого "лечит". Не пойму.
О котором датчике речь вообще идет?

Машина у меня в среднепоршивом состоянии. И я уж как-нить решу сам (или она решит), когда ей в помойку, а когда на СТО.
У меня банальный интерес - испытывают ли подобные неудобства коллеги по A518.


Invar. Осматривал. Шуп "влажный" с обоих сторон. И реально - не разобрать уровень. На двигателе, понятное дело, таких проблем нет.
Сейчас масло чуть-чуть темнее годовалой давности. Вот еще год назад - вообще не понять - "кончик" щупа без четкой границы.
Повторюсь, это на работающем ДВС с нейтралью. Если чуть-чуть постоит, то проблем нет. :(
А перед тем как уровень мерить ты рычаг акпп переводишь в положение R и D? То есть прежде чем мерить нужно рычаг поставить в положение "R" несколько секунд задерживаешь затем переводишь в положение "D" задерживаешь (машина ессественно на тормазах) затем на нейтраль и мереешь уровень. Ну ешё попробуй провернуть щуп как бы на "ребро" относительно изгиба трубки куда щуп вставляется, так будет меньше вероятность что масло размажиться по щупу.
__________________
В каждом слове бездна пространства, каждое слово необъятно. (Гоголь)

Invar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы