Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2011, 12:55   #12
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аксён Посмотреть сообщение
Мысли по конкретным моделям были?
Чёт мудричи, кумхи всякие совсем лысые, боггер конечно ДАА, но цена...и стирается быстро...
по моделям ХЗ...
пришёл к выводу,что нужно что-то злое,НО жёсткое по свойствам...
Айроки от СС норм по асфальту, но типоразмер и ценник пугают...

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Хелп, а зачем пошире? Настоящего болотохода всё равно не получится, а на глине сцепного веса не хватит, спускать давление - площадь будешь увеличивать, а сцепление уменьшать. И со скользкими подъёмами проблемы будут. На военной технике не случайно широких колёс не ставят, разве что шишига. И то, в большинстве случаев шишига с кунгом проходит там, где бортовая "шлифует", сцепной вес оптимальнее получается.
у нас 60% грунтов в области подболочено, особых перепадов нет, а где есть лебёдочкой подтянутся....

БОБРЫ-кАзлы!
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы