Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2011, 11:06   #8
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Форосенко как-то в разговоре сказал: "33-х колёс и лебёдки достаточно, чтобы проехать практически везде. А если на 33-х колёсах где-то не проехать, то и нечего там делать." ))) Прав ведь. )))

Хелп, а зачем пошире? Настоящего болотохода всё равно не получится, а на глине сцепного веса не хватит, спускать давление - площадь будешь увеличивать, а сцепление уменьшать. И со скользкими подъёмами проблемы будут. На военной технике не случайно широких колёс не ставят, разве что шишига. И то, в большинстве случаев шишига с кунгом проходит там, где бортовая "шлифует", сцепной вес оптимальнее получается.

Цитата:
Мысли по конкретным моделям были?
Аксён, а почему те же Симексы не хочешь ставить?
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы