Не думаю, что ходить по инстанциям того стоит, увы конечно. В семье моих знакомых после аварии автомобиля ущерб оценили дешевле - примерно на 3 тыр. Мужику было нечего делать, сидел без работы, и он затеял искать правду и судиться. Отсудил. Через полтора года. Истрачено было чернил, бумаги, бензина и стоптано ботинок на гораздо большую сумму, отсюда возникает вопрос - а оно надо? Такие действия имеют смысл если этим займутся все 100% клиентов, но из них дай бог найдётся один, кто себе в убыток будет "стаптывать ботинки"... Увы.
Заказал пару месяцев назад копию раритетного кинжала, с естественным моим условием оплаты только после осмотра девайса. Декларировалось, что есть в наличии. Договорились, хотя условие на сайте - тоже предоплата через инет. До сих пор тишина. Так что стрёмно это - с предоплатами, особенно сейчас, в кризис, когда разоряющаяся фирма может набирать оборотные средства по предоплате для расчёта с крупными юр. лицами за счёт физ. лиц, а потом быстренько ликвиднуться.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Последний раз редактировалось Flak88; 20.01.2010 в 03:22.
|