Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2011, 22:57   #48
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Особое Внимание Посмотреть сообщение
возможно, он имел ввиду, что в данном случае секс меньшинствам сказать нечего)))))
я и забыл совсем. исправлюсь.Особому вниманию-особая благодарность за готовность помочь - посмотреть перед покупкой вне очереди ( я вам звонил спрашивал можно ли).Увы не срослось по независящим от меня причинам.
Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
поясни:
Ястреб перепродаёт машины? Если да - то надо смотреть за тем что он продаёт - если впаривает то попадает в положеное место,если нет - на форуме зарабатывает репутацию.
Что пояснить ? Всегда были люди зарабатывающие этим.Достаточно спокойно к этому отношусь-каждый зарабатывает в меру способностей и умений.
Ни буду писать ни хорошо ни плохо , смотрите сами по фактам ,решайте , свою голову тут не приставишь.О себе скажу так- "не пронесло" , но морально был готов после отсмотреного.
Что еще добавить ? Сегодня наконец то встал на учет. В процессе небо показалось с овчинку-не позавидуешь. Все по полной в общем.....Однако ж встал (если очень захотеть то можно и в космос улететь).
Теперь можно заниматься косяками вплотную-прикладывать руки и финансы

Главный вопрос пока таков :
Цитата:
Двигло издает звуки похожие на детонацию, если с поршневой нелады - пробит или треснут поршень, кольца осыпались, задиры на цилиндре и т.д.
Звуки явно слышны на повышенных оборотах. Похожи на то, что на волговских движках называли "звон пальцев", иногда звук с "кастрюльным" оттенком, иногда глуше.
Как то так. И жор масла при этом непомерный. Было дело - грузовик разок укатал до такого состояния.
Сиптомы таковы - двигатель при работе издает характерный "дизельный звук". Не сильно громкий но отчетливый.
"звон пальцев" мало связан с оборотами - скорей всетаки детонация (возникает на 4передаче при резком нажатии акселератора , при отпускании пропадает , при уходе на 3ю тоже пропадает) . Типичная детонация но откуда она на 4.0 где карта УОЗ заложена в ЕСМ и синхронизирована по ДПКВ и ДПРВ - загадка.
Компрессия по всем цилиндрам=6 кгс\см (понятно что швах но ровная).
Масло летит в трубу дай дорогу .
Сиптомы конечно аллес - могут приводить к детонации под нагрузкой ?
Вроде степень сжатия у этих моторов низкая - а все сиптомы раннего УОЗ (как будто в баке 80тый , хотя там 92).

Последний раз редактировалось tulatruck; 12.10.2011 в 23:00.
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы