Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2011, 13:36   #38
Destorm
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Destorm
 
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Москва Рашидаааа
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 ZJ 5.2 РК 242 3"
Сообщений: 454
По умолчанию

Чисто гипотетически, полоса для двж общ трсп, может дать большую пропускную способность нежели 3 полосы(рассматриваем 2), но это в идеальных условиях и при условии безсветофорного движения + на перекрестках небудут скапливаться машины и перекрывать трассу для шоссе.
Т.к все будут двигаться в своих полосах, небудет опасных перестроений при сужении проезжей части и соответственно поток будет равномерно выходить за мкад от постов(а там всегда и так сужение идет на 1 2 ряда...) и в подмосковье поидее должны машины быстрее разъезжаться.
Но ещё раз подчеркну что это всё чисто гипотетически и при идеальных условиях.

Так что почему бы и нет? Но так как действует у нас - нафиг.
К томуже иногда сам нарушаю и еду по выделенке т.к образуеться пробас а мне надо через 100м-1,5км направо, а там пробаса не. А стоять в пробке это шляпа когда тебе направо а правый ряд свободен...
__________________
GC ZJ, 5.2, РК 242!
Летняя резина YOKOHAMA C-DRIVE 215/65/R15 За то как пуляет!
Destorm вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы