Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2011, 08:23   #1
werewolf_777
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Уфа, РБ
Марка: Opel Frontera A VM41B (2.5TDS))
Возраст: 40
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeepster Посмотреть сообщение
+1 KTS читает.



Это ты про MAP датчик?

Когда мне делали диагностику двигателя KTS-ом, ошибок не было, но этот датчик показывал температуру в +150 С. Отсоединил его, показало 2 или 3 ошибки, не помню какие, но что-то "низкий порог значения датчика" в таком роде. Потом подсоединили этот датчик обратно, ошибок не было, но опять показывал высокую температуру на впуске +150 C. Я понимаю что это не реальная температура, которая тем более не меняет своего значения по мере остывания двигателя... Вопрос, как проверить этот датчик? Я нагревал этот стержень аккуратно зажигалкой (близко не подносил), снимал значение миливольтметром, от нагрева значения менялись, росли, когда остывал, значения уменьшались. Таким образом датчик реагирует. Но почему он выдаёт на диагностике такую высокую температуру, даже на холодном движке?
Датчик MAP (в отличие от MAF- датчика (ДМРВ)) не имеет в своем составе датчика темп. впускаемого воздуха! Датчик установлен отдельно на впуске (если он вообще есть).
werewolf_777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы