06.10.2011, 12:08
|
#36
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
Цитата:
Сообщение от stone74
Тут и без полос бреда хватает. Как пример перекресток в районе Триумфальной площади.
На самом деле, все эти полосы, перехватывающие парковки и т.д. - полумеры.
На мой взгляд - основной проблемой является ж/д. Она как пирог разрезает город на части. Причем количество мостов ограничено. В результате все стекаются к мостам как в бутылочное горлышко. Но перенос вокзалов из центра, а тем более за мкад - очень дорого, даже не смотря на то, что освободятся огромные площади под строительство дорог и домов.
Есть и другие - менее затратные, но очень дорогие варианты уменьшения трафика. Так, например, в районе Рижского вокзала есть таможенный терминал, куда ежедневно прибывают составы с контейнерами. За этими контейнерами приезжают фуры, которые везут их на склады за МКАД. Перенос терминала за МКАД, снизил бы трафик и оптимизировал логистику и освободил бы большую территорию. Но это стоит много денег, натакие затраты идти никто не хочет. Все пытаются сделать максимально дешево.
|
Какое к черту перенос вокзалов за черту города?
Извините Вы Москвич? Как можно здания вокзалов, являющиеся исторической ценностью взять убрать?
Про фуры давно дискутируют как их не пускать в черту города.
|
|
|