Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2011, 03:00   #7
DIRTRIDER
Пользователь
Местный
 
Аватар для DIRTRIDER
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: New York
Марка: рениксонекрофил
Возраст: 44
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Привет! Вливайся! А что за BJC? Если двиг кетйайский 2,5, ИМХО, лучше заменить на нормальный - по ресурсу он 100% проиграет оригиналу - выбросишь деньги на капиталку. Хотя, если дело только в маслонасосе и ГРМ (при ограниченном бюджете), я б заморочился. Там только после вскрытия можно говорить что то уверенно. Если у тебя стоит нормальный пиндосский АМС-150, он имеет ряд своих плюсов - меньший вес, меньшее потребление на ХХ (пробки никто не отменял, стоять иногда приходится), вполне достаточно для нормальной работы кондея. Так что подумать есть над чем. Вес машины с этим движком около 1300 кыгы (он легче на 100 кг) - около 100 кобыл вполне достаточно для комфортного перемещения. Момент, мощу 242-го ты ничем не заменишь - но это дело использования Светофорный старт, обгон на трассе - тоже все преимущества у 6-и горшкового.
А по капиталке 2,5 есть хороший отчет Олега kravol https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6718
дык вот я тоже думаю-думаю и никак не прикину.Завтра начну дефектовать ибо так ездить не в кайф.Сдернуть его не долго и меньше времени занимает по сравнению с тем же 4.0 л. Назад дороги нет.А кстати как точно определить китайский двиг или АМС 150 ? наводит на мысли пробка масляная по центру а не скраю у 1-го горшка и наличие номера на блоке что как бы намекает на не ориджинал.Или я не прав? Да,кстати проскакивают мысли о 4 литрах на карбе.Такой проект видел,но там карб Holley что не фига не бюджетно с Ebay челу вышло.Зато валит

p.s.

отчетик по капиталке 2.5 читал.Впечатлил подход и размах.
__________________
иностранный агент

Последний раз редактировалось DIRTRIDER; 04.10.2011 в 03:03.
DIRTRIDER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы