Меняются в обязательном порядке...
Их просто раздало в стороны при закручивании форсунок.
Вставляешь острый нож между шайбой и корпусом и снимаешь...
На япошках, если распылитель открытый, шайбы действительно должны сниматься легко, иначе при сжатии распытителя выжатой шайбой может заклинить игла...
Там же, где шайба одевается НА корпус форсунки (так же и на БМВ и некоторых других), она при первом же закручивании форсунки садиться плотно...
Другой вопрос, что шайбы имеют разную толщину в зависимости от мотора, на котором стоят.
Поэтому надо брать не любые, а именно "родные", которые бывают только у продавцов конкретно запчастей дизельной аппаратуры...
Последний раз редактировалось valdod; 03.10.2011 в 20:53.
|