Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2011, 17:57   #34
ejen
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scream Посмотреть сообщение

Но не о том. Вобщем подскажите, что делать с мостами:
Задний. Дана 35 с штатным блокируемым дифференциалом.
Полуоси съели внешние сальники и подшипники. Всё заказано, будет меняться, НО одна из полуосей ржавая... Причём нехило так налипло. Что делать?

Далее не работает блокировка. Точнее разваливается вся сборка с сателлитами и чем-то там ещё, пока не разобрался. Короче то, что внутри яйца крутится. Как проще? Искать живую? Ставить другую не оригинал? Или искать замену без блокировки? (ГП живая, 3.55)
Есть смысл восстановить. Там пакет фрикционов меняется И присадка в масло.
Цитата:
Передний мост. Дана 30 с разрезной полуосью и штатной вакуумной "блокировкой".
Не нравится сама идея. Как лучше поступать? Глушить вакуумник и ставить целую ось? Или менять весь мост?
1. Починить можно, но поищи живой мост - раз и навсегда.
Цитата:
Да и если заменить вообще мосты нафиг - то есть ли смысл ставить что-то помощнее? Например 44 назад, 35 вперед? Или слишком хлопотно?
Ну если денег есть и есть где взять....
Просто под 35ю больше выбор блокировок и с доступностью ЗЧ гораздо легче. А 44 если искать - чугуниевую, люминь(от гранда) нет смысла, если бобик будет боевой...
ejen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы