ничеро ненадо снимать откручивать
в 46 каробасе в 2 резинки со стороны штока
1 сам сальник штока
2 сальничек дросселя(находится в самом штоке там одна в одну трубочки вставленны)
сальник дросселя быстрее всего выходит из строя потому как постоянно пидалькой газа играете
меняется на раз два можно даж масло не сливать
снимаем тяги селектора и дросселя снимаем стопорную клипсу отвёрткой под ней шайба за шайбой сальничек вынимаем его можно шильцем можно шток дросселя вниз чуть опустить и тогда вместе с сальничком поднимется вставляем новый и собираем обратно кик даун регулируем если нало и порядок
с сальником селектора сложнее прийдётся снимать клапанную плиту в коробке(осторожно шарик!)кто снимал знает(неловкое движение и шарик фиксатор положения передачи выскакивает!он подпружинен) тут придётся попотеть сальник то вытащщить не проблемма а вот впихнуть новый т к он сверху впихивается сложновато но исполнимо(я струбциной тянул через шайбу)и вуаля)))
|