Итак правая сторона оказалась родной чугунной и с конусными роликовыми подшипниками, те я думаю если купить такую новую ориг те тимкен, то еще лет 20 она бы запросто отходила, тк такого размера конусные подшипники можно считать вечными тк их можно подтягивать если люфтят, в принципе можно поменять только подшипники и купить их по номеру(я его попозже напишу) . просто ступка за 2800 директ партс гавно , а ориг еще дороже, по этому я продолжил перетачивать старую
тимкены 2 шт размером 24х78х45, по этому логко расточил посадку под 42/42х80х42 от е34 535 задний, и пришлось саму ступицу с 45 на 42 переточить но не до конца а на 6мм меньше чтоб сохранить зазор необходимый между ступицей и обоймой
вот этот зазор , там где блястит
при запресовке в чугун, главное не отломить бортик 1мм , если передавить он сломается а не погнется как на стальной