Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2011, 13:52   #79
TTj
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Томск
Марка: Liberty KJ
Возраст: 53
Сообщений: 267
По умолчанию

спасибо . Вчера отдался в хорошие руки :) . Поехал в сервис перепрессовывать сайленты на нижних рычагах . Сайленты сильно большие , побоялся что тисков просто не хватит . Заодно попросил отдефектовать правую полуось спереди,на которой поедены шлицы и если ее состояние удовлетворительное , поставить новый привод .
Слупили с меня 3500 за 6 сайлентов и привод . Сказали что шлицы практически целые и я радостный полетел домой .
Подвеска конечно сейчас в идеале - на гравийке не стука, не бряка , только салон поскрипывает . Щастье !!!! - что и должно быть - в подвеске старые остались только бушинги переднего стабилизатора .
А вот с приводом опять незадача - включил фуллтайм и на каждом нажатии газа получал хлесткий щелчок :(. Залез с утра под машину - так и есть - новый привод слетел с вала , билядь ! Короче ,полуось на замену . Сравнил зубцы на своем валу и на доставленом с ебея ренгреровским . На приехавщем валу зуб имеет проскую вершинку шириной около 1 мм ,на моем шлицы острые , износ процентов 60 -70 .
Ну что делать ,решил снять привод что бы его не размолотило . Разобрал старый, из наружней гранаты сделал просто винт что бы зажать ступичный подшипник .
Миниатюры
Фото822.jpg  

Последний раз редактировалось TTj; 01.10.2011 в 14:09.
TTj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы