Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2011, 19:37   #11
Серж XJ
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Statoo Посмотреть сообщение
Дело в патрубке который идёт с картера на впуск. Смотри первую фото (прям возле подачи воздуха перпендикулярно шланг с картера), это масло необходимо для смазывания турбины. А текло с патрубка подачи воздуха на клапан EGR. Да?
Не, патрубок с картера совсем ни при чем был. может просто так кажется. Выдувало пары масла из патрубка интеркулер-впускной. Это на фото кажется что "текло", на самом деле до такого состояния надо было год поездить. И еще мокро было вокруг сочленения которое разошлось в свое время (на третьем фото болт хомута виден).
Серж XJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы