Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2011, 17:08   #2
Sander
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sander
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Питер
Марка: WJ 4.7 `00 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от борян Посмотреть сообщение
там на белой приливчик снаружи и паз на корпусе,а синюю ставил меткой на моторчик-если неправильно- поправь.а так ,сгонял к ребятам в телемастерскую -они поточнее проверили резистор-провалов не было,да и мотор живой.я вот чего думаю-я проверял напругу на мотор относительно массы,а он же реверсивный.может между собой прозвонить?ничего не спалю?
Да, вроде так. Хотя я без меток выставлял шестеренки. Заметил, что при включении зажигания, климат тестирует заслонки. Сначала крутит в сторону горячего воздуха до упора, то есть в сторону уменьшения сопротивления. Самое главное - это в момент соприкосновения с упором, сопротивление уходило в ноль, иначе климат будет выдавать 23 ошибку..
Я отпаял резюк, снял шестерню, почистил всё там спиртом, собрал всё обратно. Сейчас всё работает.
Sander вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы