Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2011, 15:51   #2
-Илья-
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
По умолчанию

Сайлентблоки не должны быть порваны, резина в них не должна быть отслоившейся от металлических втулок. Проверяется монтировкой - цепляешь за наружнюю втулку сайтента и сдвигаешь ее если резина ратягивается и шелей между втулками не образуется то они впорядке. Ну а если появляются щели и трещины то под замену...
я менял только сайленты, перепресовывал без замены рычагов.
-Илья- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы