Цитата:
Сообщение от Alex-ki
...При выключенном зажигании должен быть режим афтеран, может что-то там барахлит.
|
нет там афтерана, если ключ выдернул, то хоть кипи - вентак не будет крутится.
Цитата:
Сообщение от Yakuzik
Вот нашел в инструкции по ремонту.... оно???
|
Да это оно, но оно электронное, и питание на нём пропадает при выключении зажигания!!! Управляется это реле блоком управления двигателем по принципу ШИМ. Думаю что у тебя не все цепи после выключения зажигания обесточиваются, наверно какое-то реле "заварилось". Пробуй просто их дёргать из блока на твоей картинке, как перестанет крутится, смотри на той релюхе управление и звони её контакты, там думаю всё поймёшь.
PS Ещё есть модификации WJ с управлением вентилятором обычными релюхами по традиционной двухскоростной схеме, это года посвежее, тогда эти реле стоЯт в этом блоке. У тебя будет такое реле как на твоей картинке. СтоИт под правой фарой за бампером, можно бампер не снимать, а прорезать под фарой окошко чтоб добраться до него. Реле должно быть хорошо прикручено к кузову для теплоотвода.