Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2011, 09:35   #5
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-ki Посмотреть сообщение
...При выключенном зажигании должен быть режим афтеран, может что-то там барахлит.
нет там афтерана, если ключ выдернул, то хоть кипи - вентак не будет крутится.

Цитата:
Сообщение от Yakuzik Посмотреть сообщение
Вот нашел в инструкции по ремонту.... оно???
Да это оно, но оно электронное, и питание на нём пропадает при выключении зажигания!!! Управляется это реле блоком управления двигателем по принципу ШИМ. Думаю что у тебя не все цепи после выключения зажигания обесточиваются, наверно какое-то реле "заварилось". Пробуй просто их дёргать из блока на твоей картинке, как перестанет крутится, смотри на той релюхе управление и звони её контакты, там думаю всё поймёшь.

PS Ещё есть модификации WJ с управлением вентилятором обычными релюхами по традиционной двухскоростной схеме, это года посвежее, тогда эти реле стоЯт в этом блоке. У тебя будет такое реле как на твоей картинке. СтоИт под правой фарой за бампером, можно бампер не снимать, а прорезать под фарой окошко чтоб добраться до него. Реле должно быть хорошо прикручено к кузову для теплоотвода.

Последний раз редактировалось Artery; 27.09.2011 в 09:38.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы