Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2011, 08:52   #24
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegnb66 Посмотреть сообщение
дело в том,что когда я отсоединял клемму датчика и включал зажигание и заводил движок,стрелка не двигалась и естественно горела CHECK GAGES.значит замыкания в проводке к датчику нет? может и второй датчик косячит? или после замены масла на MOBIL 5W30(правда это было 5 тыщ назад) новое масло постепенно смыло всю дрянь и забило канал в районе датчика? и еще заметил,что после выключения движка появился затихающий гул со щелканиями,чо это, маслонасос?
Прям заколдованый какой то твой машин . Кстати когда дрыгатель не крутится часть питающих напряжений на нём отключены и появятся только в случае его вращения(на этой машине).

PS А если старый датчик не вкручивая просто подключить к проводке и дать на него массу стрелка уползёт? Вот у меня какое то чувство что датчик косячный. Ты проводку смотрел от него? Там всё нормально?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы