Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2011, 20:53   #13
HGray
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: З
Марка: niva
Сообщений: 183
По умолчанию

Как то всё плохо. Едет не развивая полной мощности, холостые плавают 450-650, при включении D после P может заглохнуть, но самое главное какой то не здоровый звук от двигателя. Глухие не металлические (кажется) удары и в верхнюю часть двигателя и в нижнюю отдают . Иногда при заводке (заведении ) двигателя переходят в глухие металлические звуки не звонкие - это сильно пугает. Из предположений - забит один катализатор где прогорала прокладка головы (до этого сильно жрал масло по 1л на 1000 км, и в момент пробоя прокладки попало некоторое кол-во тосола) - но каты менялись год назад тыщ 20 не прошло. И сканер (не дилерский) показывает одинаковое значение на задних лямбдах ( хотя перед заменой надломленного датчика абсолютного давления показывал на подозреваемом кате неправильную цифру (какая связь с датчиком ????) мож просто что то просралось.
2-е предположение сбиты фазы ГРМ ( в момент первого пуска, когда натяжители и гидрики все были спущены - цепь перескочила) , вроде то же может в обратку газы забивать.
3-е в момент пробоя прокладки был не большой гидроудар и повредились вкладыши, поддон во время ремонта не снимался, но коленвал проворачивали и ход (высоту подъёма ) поршней-шатунов смотрели - нареканий не было. Это совсем страшно.

Ваши предположения???
В чём правда Брат??
Где мы ошибаемся или чего не учитываем, что ещё можно проверить.

Кстати вопрос: когда на сканере проверял парень сказал, что :" Расчётная нагрузка двигателя 4,5% - это не правильно должно быть 20%." Но что это значит он не знает. Подскажите - кто знает.
HGray вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы