Нашел я время на разбор движка наконец то. Вчера ночью снял навесное оборудование и впускной выпускной коллектор. Уже на этапе разборки нашел одну из причин дизельного стука: последнего дальнего болта крепления коллектора нет вообще, а тот что рядом с ним открутился от руки. Короче сифонил коллектор на стыке с головкой. Трещин на выпускном нет. Еще обнаружил, что катализатор у меня уже пустой и при этом под вторую лямбду не сделано ни проставки ни эмулятора. Кто нибудь скажет, влияет вторая лямбда на расход или нет? Вследствие пустого катализатора уже прогорел глушитель. Теперь буду ставить плямегаситель и колхозить глушитель от нашемарки. Пока не определился какой именно, есть два варианта: от УАЗ Патриот и МТЗ-82. Может кто подскажет другой вариант? Дальше буду снимать головку и поддон, посмотрим что там твориться. Но очень туго со временем. Видимо ближайшие ночи придется провести в гараже.
|